Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@DeerFights:
DeerFights

Жуйк почему-то не дает мне войти через веб (кажется, забыл пароль). Теперь, видимо, только через джабер. Да, все прогрессивные люди уже давно так.

@DeerFights:
DeerFights

Я тут 11 дней назад писал, что работать за 20 тыщ глупо и бессмысленно и что пора брать жизнь в сои руки и всё менять. Результаты такие: прорыв в интересное место за 40 тыщ не удался, но я особо не расстраиваюсь, так как вполне вероятно, что очень скоро моя Родина решит вопросы с моей судьбой за меня. Ура, товарищи!

@DeerFights:
DeerFights

Мне нравится этот процесс, когда игра начинает менять мышление. Мне кажется. ничто другое так на человека не влияет. Фильм очень просто смотреть, находясь полностью по эту сторону экрана. Книга, конечно, заставляет работать фантазию, но уровень абстракции слишком высок — в итоге во время чтения человек получает только то, что и хотел бы получить (ага, каждый книгу читает по-своему). А вот игры ограничены и ограничивают игрока очень конкретными и крайне строгими правилами. Хорошая игра еще и оставляет бесконечное пространство для вариантов и экспериментов, но выставляет и некие препятствия, все-таки формирующие и организующие это пространство (дота-доточка!). И игроку приходится принять правила. В этом и интерес — как в рамках правил извернуться так, чтобы стать лучшим или получить что-то уникальное. Скажем, рельсовый Call of Duty дает больше всего удовольствия не во время насквозь заскриптованных сцен, а именно в те моменты, когда удается проявить немного творчества, стопроцентно согласующегося с внутренней логикой игры, тем не менее (либо это разработчики сумели так умно все придумать).
Но есть и важный момент — вообще любая игра начинает формировать сознание игрока, если он не перестает в нее играть. Не хочу больше писать. поэтому резко закончу выводом, который я снова сделал для себя: нужно играть в игры, которые делают тебя богаче. Кликовое дерьмо неприемлемо, так как все твое сознание превращает в вязкую тягучку. Но знать про него все-таки надо.

@DeerFights:
DeerFights

Написал гигантский пост про МОБА, а Жуйк его не пропускает. Так что изложу короткую версию — поиграйте в Strife. Ниче так, прикольно.

@DeerFights:
DeerFights

Ох, я дико устал. Такое напряжение внутри, и пока не знаю, как с ним справиться. Завтра буду искать новую работу, потому что продолжать горбатиться, отупевая каждый день, за 20к в месяц — это смешно и глупо. Понятное дело, что более оплачиваемая работа требует выполнения гораздо более сложной работы, но у меня есть соответствующие знания, как бы я не боялся их применять. Да, я дико неуверен в себе. Но я постараюсь все-таки. Буду делать.

@DeerFights:
DeerFights

Очень забавно, что нередко за наиболее адекватной информацией или за быстрым ответом лучше всего идти на двач. Вроде бы, сообщество имеет репутацию неадекватного, но конкретные проблемы решаются, как нигде в адекватном интернете.

@DeerFights:
DeerFights

Что ты вспоминаешь с теплом?

@DeerFights:
DeerFights

Дота подсаживает на себя незаметно. Перед сном поиграл в доту, снились сны про доту и проснулся с мыслями про доту. А вот ArcheAge подзабросил, из-за миллиарда диких жизненных проблем: в дотан 40 минут побегать психологически норм, а вот запускать ММО, где нужны хотя бы пара часов, чтобы ощутить СВЕРШЕНИЯ и открытия новых горизонтов, это уже нереально. В доте-то такие свершения каждые 5 минут.
К тому же начал смотреть трансляции, в самой доте и на твиче. Просмотр одной такой игры дает массу опыта, который, естественное, сразу хочется применять. Столько здесь всяких неочевидных, но в общем-то естественных моментов! А я же хотел сделать со своей жизнью что-нибудь хорошее...

@DeerFights:
DeerFights

Переводчики ArcheAge шутят. Превратили местного плутоватого персонажа в горьковского Луку. "Хочешь знать правду? А на что она тебе, правда-то? Правда у каждого своя". Внимательным школьникам, которые тоже читают диалоги, игра поможет глубже понять "На дне", безусловно.

@DeerFights:
DeerFights

В детстве, когда впервые услышал про тунельный синдром, не поверил, что такое возможно. Получить травму от использования компьютерной клавиатуры? Что за чушь? Сейчас начинаю ощущать самую настоящую боль в пальцах от постоянного набора текстов и понимаю, что 1) был мал, наивен и глуп 2) что-то нужно менять. ДОЖИЛИ

@DeerFights:
DeerFights

Три дня уже бегаю в ArcheAge. По паре-тройке часов в день выходит (надо бы уменьшить до двух часов и не более).
Впечатление от этих трех дней — нравится. Возможностей разных масса, причем многое доступно на ранних стадиях, а многое другое на ранних стадиях показывают, но дают понять, что до этого еще нужно докачаться.
Конечно, приходится мириться с особенностями жанра MMORPG. Квестов сотни, но все они достаточно тупы — кто-то жалуется, что все вокруг плохо, просит помочь (для чего обязательно нужно кого-нибудь убить), помогаешь, получаешь награду, но НА САМОМ ДЕЛЕ все по-прежнему остается плохо. Со временем свыкаешься и даже начинаешь чувствовать какой-то особый кайф от здешней типичной для ММО стабильности: пробегаешь по старым местам, а там все те же бедные разбойники или беспокойные духи стоят, которых ты уровней 10 назад валил.
Приятно, что очень быстро после начала игры и выполнения цепочки обучающих квестов начинается всякое аттракционное веселье — лодку дают поплавать, коня воспитываешь, картошку на поле выращиваешь, потом еще и что-то типа дельтаплана получаешь. Кстати, про картошку, здесь можно строить свои фермы (но нужен премиум), это как-то даже смешно. Видел гигантские участки, возделываемые целыми кланами. Я пока в это почти не лезу.
Есть некая генеральная сюжетная линия про Избранного. Ничего особо интересного, зато показывают кино "под акварель". Правда, у меня все подтормаживает, слишком эйчди. Но игра сама идет нормально, хоть и на минимальных настройках, поэтому все красоты CryEngine проходят мимо меня. Задумываюсь о смене ноутбука, но это дело отдаленной перспективы.
Короче, продолжаю потихоньку играть, пытаюсь на практике прощупать здешнюю систему классов, которая позволяет комбинировать три разных набора умений совершенно произвольно. Очень интересно выглядят комбо — разные умения усиливают или наоборот ослабляют друг друга, если применены последовательно. На практике это не всегда работает гладко, но, наверное, дело еще и в освоении. Пока я даже не понимаю, по какому принципу прокачиваются уровни умений и на что эти самые уровни влияют.

@DeerFights:
DeerFights

Кажется, нашел рецепт быстрого и легкого пробуждения для меня. Нужно последний раз принимать пищу часа за 4 до сна. Казалось бы, простое правило, но редко соблюдаю.

@DeerFights:
DeerFights

Кстати, вчера вечером впервые сыграл в Доту. Естественно, раковал, неся в основном собственную смерть и саморазрушение.
В принципе, стало понятно, что всех привлекает в игре. Механика с башнями и волнами крипов незатейливая, но позволяет сделать геймплей, в котором, даже безбожно тупя (как я вчера), можно сдерживать противника положенные 40 минут. Разнообразие героев и шмота с неочевидным балансом дают простор для задротства, заточки скилла и поиска лучших билдов и тактик.
Вряд ли я буду тратить на эту игру слишком много времени, и не приходится рассчитывать на значительные успехи, но развлечение это хорошее, иногда можно будет сыграть партию-две.

@DeerFights:
DeerFights

Мое желание начать играть в какую-нибудь MMORPG столкнулось с неожиданной необходимостью найти 40 гб под игру. Ох уж этот 21 век, требует НАПРЯЧЬСЯ. Решил начать играть в ArcheAge. Привлекло сеттингом, в котором перед всеми есть понятная цель — нужно завоевывать замки. Именно это мне и надо!

@DeerFights:
DeerFights

Интересны только гики. И не так уж важно, чем именно занимается конкретный гик. Все гики ведут себя похоже в любом деле — они это дело любят, с удовольствием тратят на него свое время и всей своей деятельностью делают это дело интересным для окружающих. По крайней мере, для тех, кто сам "в поиске" и готов признать что-то новое интересным. Примечательно, что настоящие гики не занимаются чем-то совсем уж скучным. Или просто дело в том, что они умеют любую свою работу сделать интересной — найти в ней достаточное количество дополнительных доньев, чтобы рутину превратить во что-то большее.
"Нормальные люди" так не умеют. С ними скучно. Причем не очень-то понятно, где лежит граница, потому что ТЕОРЕТИЧЕСКИ каждый может быть интересным и активным — достаточно активно интересоваться чем-то (и не быть особо воинственным в отношении всего остального и, тем более, что отровенно не нравится).
В принципе, это основная причина почему я зарегистрировался здесь, на Джуйке. Узнал-то я про него давным-давно, года 4 назад или больше. Примерно тогда же, когда узнал про твиттер. Выбрал твиттер и он долгое время меня удовлетворял, потому что удалось войти в круг разных гиков, интересных людей. Но со временем я выключился из процесса и многие тоже выключились. Теперь решил вернуться, но вижу, что не так-то просто. 4-5 лет назад твиттер тоже был в основном обиталищем гиков, тех, кто готов тратить время на общение с незнакомыми людьми на совершенно разные темы. Сейчас масса пользователей больше, и ее структура значительно измениалсь. Твиттер есть у всех, потому что у всех есть твиттер.
А Джуйк есть только у тех, кто смог про него узнать. Значит, люди здесь собираются соответствующие. Те, кто ищут интересное, кто хочет делиться интересным, кто в принципе обладает интересами.

@DeerFights:
DeerFights

Мог ли я от себя ожидать такого, что одним летним днем, который был первый, решу по-настоящему начать увлекаться ММО-играми? Рынок предоставляет гигантский выбор, и я собираюсь попробовать МНОГО разного. Но попробовать как следует, с погружением. Остается только решить вопрос распределения времени, который и так является для меня больным.

@DeerFights:
DeerFights

Можно же поробовать? Скажите, можно попробовать? Думаю, конечно, можно попробовать. Я заранее прошу прощения, но я просто хочу попробовать.