Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Bugaga:
Bugaga

/help

@Bugaga:
Bugaga

androinc.net

@Bugaga:
Bugaga

Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность. Но, когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?

@Bugaga:
Bugaga

Почти три четверти земной поверхности покрыты водой. «Океаны» предлагают зрителю заглянуть в волшебный подводный мир, все еще остающийся загадкой для человека.
Мир вечного движения, мир, где толща воды перемещается в доли секунды, превращает первоначальные планы в хаос. Мир, который равнодушно взирает на суету. Люди уйдут, море же останется навсегда. Почти три четверти земной поверхности покрыты водой. «Океаны» предлагают зрителю заглянуть в волшебный подводный мир, все еще остающимся загадкой для человека.

@Bugaga:
Bugaga

да

@Bugaga:
Bugaga

чо?

@Bugaga:
Bugaga

openspace.ru

@Bugaga:
Bugaga

да, конечно

@Bugaga:
Bugaga

Новый год!

@Bugaga:
Bugaga

bugaga

@Bugaga:
Bugaga

Всем похуй.

@Bugaga:
Bugaga

We start our little story with the invention of the modern day computer. Over the years, the computers grew in numbers, and the next natural step in the evolution was to connect them together. To share things.But as these little networks grew, some computers gained more power than the rest and called themselves servers

@Bugaga:
Bugaga

Interfilm.nu closed?

@Bugaga:
Bugaga

chocho

@Bugaga:
Bugaga

blya

@Bugaga:
Bugaga

кыркп

@Bugaga:
Bugaga

:)

@Bugaga:
Bugaga

In the year 2029, the barriers of our world have been broken down by the net and by cybernetics, but this brings new vulnerability to humans in the form of brain-hacking. When a highly-wanted hacker known as 'The Puppetmaster' begins involving them in politics, Section 9, a group of cybernetically enhanced cops, are called in to investigate and stop the Puppetmaster. The pursuit will call into question what makes a human and what is the Puppetmaster in a world where the distinction between human and machine is increasingly blurry.

@Bugaga:
Bugaga

Habr — kaka

@Bugaga:
Bugaga

Черно-белый и практически немой, Тецуо, железный человек (1989) является как бы развернутым вариантом «Призрака» и вообще вряд ли поддается однозначному истолкованию. Единственное, что можно сказать с уверенностью — этот фильм посвящен трагедии маленького человека в индустриальном городе, причем метафорически это подано как мутация фрустрированного бизнесмена в чудовищный гибрид плоти и металла. Картина, снятая в стилистике урбанистического кошмара, более всего напоминает тяжелый наркотический бэд-трип. Но прежде всего — это специфическое визуальное переживание, во время которого первостепенная задача зрителя — не интерпретировать разворачивающиеся на экране события, а попросту не сойти с ума во время просмотра. Зрелище, вдохновленное фантастическим телесериалом Ultra Q, картинами художника Ханса Гигера и фильмами классика японского андеграунда Сого Исии (Дорога безумного грома, Электрический дракон 80000 вольт) сопровождается резкими визжащими звуками и тяжелой индустриальной музыкой постоянного соавтора Цукамото Чу Исикавы. Еще в картине можно усмотреть влияние знаменитого авангардистского фильма «Страница безумия». Шедевр был снят по сценарию Ясунари Кавабаты 1926 года и представляет собой попытку перенести на экран мировосприятие узников сумасшедшего дома.
Цукамото не только исполнил в своем фильме одну из главных ролей (он сыграл оппонента и учителя Тэцуо, таинственного Металлического Фетишиста, возможно — всего лишь отражение темной стороны личности главного героя), но еще и выступил в качестве оператора, монтажера, сценариста и продюсера фильма. «Тэцуо» был снят на 16 и 35 миллиметровые камеры и обошелся создателям в 13 миллионов иен (около 100 000 долларов), половину из которых Синья заплатил из собственного кармана.
Не получивший широкого резонанса в Японии (сам Цукамото объясняет этот факт природной застенчивостью соотечественников), «Тэцуо» быстро завоевывает признание во всем мире, а сам Цукамото становится признанной звездой авангардного кино. Его приглашают на фестивали, где «Тэцуо» встречает теплый прием и получает международные награды («Лучший фильм» на Фантафестивале в Риме, «Приз зрительских симпатий» на Шведском фестивале фантастических фильмов).