Чтобы добавлять сообщения и комментарии, .

@Amanar:
Amanar

«Fallout New Vegas»

Ну, что же — давно пора.
В целом, при всех плюшках, разносившихся до выхода «Fallout New Vegas», из студии «Obsidian» — был определенный скептецизм. Ну, мол, сколько раз нам (игрокам) обещали манну небесную и столько же раз прокатывали. В память ломятся «Quake 4» и «CNC 3», но это темы для отдельного разговора. Как показала практика — волнения и заламывания рук, были напрасны...

Первый (так сказать) взгляд.
Ну, он собственно падает на карту. Это первая (приятная) неожиданность. По размерам — не меньше чем в «Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game». Это уже хорошо. Помимо собственно размеров, удивило (и продолжает удивлять) — количество локаций. Докладываю — их 200 штук.

Идем далее, ибо не локациями едиными. Немаловажная часть любой RPG — квесты. Так вот, тут их тоже — не мало. Мягко говоря, каждый второй говорящий NPC ломится к вам со своим самоваром. Но, мало сделать хороший квест. Их и в 3-й части было нормально (ежели учитывать дополнения). Незадача в том, что квесты были прямыми как рельса (за редким исключением) — а тут на тебе. За что нам так нравилась Vampire: The Masquerade — Bloodlines? За вариативность квестов и возможность решить их различными способами. New Vegas — изобилует сим явлением, за это — спасибо.

Вообще-то, по ходу игры сложилось мнение, что New Vegas — это доработанная и улучшенная версия 3-й части. К примеру, в Fallout 3, по ходу игры попадался всякий хлам — ремни, ножницы, металлолом и т.д. Девать его было некуда. В New Vegas — хлам находит логичное применение — крафтинг. Создавайте себе аптечки и ремонтные наборы. Кстати, наконец-то сделали систему гильз. Отстреленные гильзы ложатся к вам в кармашки и из них (на верстаке), делаются новые патроны. Не без помощи навыка ремонта...

Дошли и до этого. Ролевая система (основа RPG — наша нанолюбовь) — подверглась шлифовке. В Fallout 3 (даже без DLC) вы практически всегда раскачивали, Терминатора на пиксельных ногах. Одной левой укладывая врагов, Гатлингом и Базукой вы при этом, умело использовали навыки Бенджамина Дизраэли, попутно вытаскивая мелочь из вражеских карманов. Здесь так не будет (Now You Can't). Раскачать всё и сразу — не дадут, и придется включать мозги, раздумывая над каждым очк0м. Ну и перки дают, как раньше — через 3 лвл-а.

Ну и наконец-то (фанфары) — вменяемый сюжет. Он есть, дальше рассказывать не буду. Так-же присутствует Карма — наконец-то можно устроить Rivers of Blood, в каждом населенном пункте и все будут убегать от вас, выпучив зенки. Или наоборот — носить на руках и дарить гладиолусы. Это кому-как.

Есть пресловутые казины и их не мало (те что в посёлке Vegas). С удачей в 10 пунктов, вы будете легко вертеть колесо фортуны и надувать оппонента в Блэк-Джек.

Также (немаловажный момент) — в игре есть продажная любовь и так называемый стриптизЪ. К сожалению, красивых баб (извините девушки) — нарисовать не получилось. Кстати да, тут то одна из заковык. Графический движок, все тот-же (Oblivion) — хромает на оба костыля и радует кривой анимацией. Не сказать чтобы караул, но — пролетарии хотят The Best.

В заключении (не сижу), хотелось бы отметить реверансы в сторону предыдущих. Есть Маркус, наш милый бородавчатый друг. Ханы — короли рейдеров. Ну и НКР. Будет даже мини-квест на знание истории. Где основали НКР? Правильно, в Шэйди-Сэндс...

В целом (опять — да) — игра вышла, на удивление добротной. Есть маленькие косяки, но их исправят. Скажу даже страшное — она наиболее близка к оригинальной серии. У неё — есть то, что так редко сейчас встретишь — её хочется пройти еще раз.
Спасибо надо сказать Джошу Сойеру (этот рулил в целом), Крису Авалону (он рисовал), а также многим другим выходцам из "Black Isle", обитающим в "Obsidian". Жалко только Леонарда Боярского не позвали на банкет.

P.S. Чуть не забыл. В Хардкорном режиме — вам хочется кушать, пить водицы, спать и страдать от радиации. Оно и к лучшему...

@Amanar:
Amanar

Разработчики Fallout: New Vegas рассказали о хардкорном режиме

Ведущий дизайнер Fallout: New Vegas Крис Авелон (Chris Avellone) дал интервью сайту Planet Fallout, в котором рассказал о хардкорном режиме в игре.

По словам Авелона, игроки не поймут всю важность воды, пока не попробуют играть в Hardcore mode. Этот режим заставит очень бережно относиться к этой драгоценной жидкости и в критических случаях пить воду даже из унитаза. Игрокам придется думать не только об обезвоживании, но и о голоде, весе амуниции, усталости, ранах и т.д. Все эти факторы позволят стать герою игры настоящим, а не виртуальным.

Релиз Fallout: New Vegas ожидается 19 октября 2010 года в США, а в Европе — 22 октября 2010 года.
***
Что тут скажешь — хардкор мы любим.

Не мешало-бы сделать подобный режим пораньше, но что-есть то есть. Ну и, есть небольшие надежды на общую переделку ролевой системы в целом. Не по 100 из 100 — в каждом навыке, а нечто-боле сложное в плане подхода игровому процессу.

@Amanar:
Amanar

Сижу, никого не трогаю, слушаю новый альбом Nevermore. Звонок в дверь — гляжу в глазок. А там, полиция в кибернетических шлемах, с Аксу в руках. Открываю:
— Здравствуйте. Чего вам угодно?
— У вас сработала сигнализация!
— Да у меня её, как-бы и нет.
— Логично.
На том, разговор и закончился. Обмундирование кстати хорошее. Ребята были при бронежилетах.

@Amanar:
Amanar

Dragon Age 2 — нехорошие тенденции...

"Известный игровой журнал GameStar.de опубликовал превью ролевой Dragon Age 2, которое содержит массу ценной и полезной информации о проекте. Избранное:

— По сюжету, инквизитор Кассандра, встречается с гномом Вариком, который рассказывает ей о прошлом главного героя по имени Hawke. Игроку предстоит пройти основные моменты этого рассказа. Сама Кассандра испытывает довольно теплые чувства к Hawke.

— Одной из спутниц Hawke будет его сестра по имени Бетани. Она владеет магией огня и будет прикрывать Hawke со спины.

— Игроки снова повстречают старуху Флемет.

— События игры будут разворачиваться на протяжении десяти лет. За это время положение главного героя в обществе будет меняться. В конце концов он сможет взойти на трон и привести народ к благополучию, или же напротив — стать тираном и устроить настоящий хаос.

— Уровни во второй части будут гораздо компактнее по сравнению с оригиналом. Игрокам не придется проходить их дважды.

— Прохождение сиквела займет гораздо больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins.

— Бои станут более динамичными. Заклинаний будут исполняться мгновенно, а герои смогут одним прыжком врываться в гущу сражения. Маги обзаведутся «завершающими движениями», а бойцы получат больше комбо. Разбойники будут полностью переработаны, чтобы играя за них игроки чувствовали себя настоящими ниндзями.

— Из игры будет убран тактический вид сверху.

— Система диалогов будет перенята из Mass Effect. Игроку будет доступно несколько типов ответа — дипломатичный, самоуверенный, агрессивный. В добавок, спутники игрока будут открывать дополнительные опции в диалогах.

— Спеллы и умения можно будет модифицировать.

— Графика в игре будет более лаконичной. По мнению разработчиков, первая часть была слишком захламлена ненужными деталями. В сиквеле они планируют сконцентрироваться на моделях персонажей."

Отсебятина:

Однако тенденции ведут в сторону упрощения. Налицо референсы в сторону консольной братии.

Несказать что это так-уж и критично, но отход от механики Baldur's Gate/Neverwinter, накорню загубит интерес к повторному прохождению.

@Amanar:
Amanar

Интервью Дэни Трехо (адский бармен — "От заката до рассвета")

kinopoisk.ru

Рассказывает, как он дошел до жизни такой. Где чалился на нарах, как попал в кино, и почему Родригес все время снимает его в своих фильмах. Ну и "Хищников" пропеарил, без этого никак.

@Amanar:
Amanar

На OGL.ru — предлагают пройти викторину на знание вселенной "StarCraft", приуроченную к скорому выходу второй части, лучшей стратегии всех времен и народов — StarCraft 2 (27 ию-ля!).

sc2.ogl.ru

P/S К своему ужасу, ответил на 10 из 15-ти.

PP/S На официальном сайте (http://eu.starcraft2.com/dominion/) можно пройти шутошные вступительные экзамены в морпехи Доминиона. А еще там есть кошерная заглавная тема — Wings of Liberty.

@Amanar:
Amanar

(Псевдо) рекламма ужастика про Марио

g4tv.com

P.S Сделано — улёт полный. По всем канонам слэшеров!

@Amanar:
Amanar

Карцев — "Давно ли я в футболе".

youtube.com

Как раз в тему событий.

@Amanar:
Amanar

Вчера вышла 1-я серия, 6-го сезона "Futurama". Не прошло и 7-ми лет. Ну а уже сегодня, её можно посмотреть на русском — vo-production.ru

Бендер снова с нами — KILL ALL HUMANS!!!

@Amanar:
Amanar

Пельмени шутят про ноутбук. Местами весьма удачно.

youtube.com

youtube.com

@Amanar:
Amanar

"История игрушек: Большой побег" / "Toy Story 3" (IMDB: 9.30)
Третья часть про снующие туда-сюда куклы (и прочие игрушки).

Казалось-бы! Тема уже исчерпала сама себя во второй части, но нет. Оказывается, сценаристы прятали в чулане, целую кучу гэгов, юморесок и недурных сценарных ходов.

Главная проблема (она-же краеугольный камень), современных кино (и мульт) продуктов — сценарий. Продюсеры (дяди с деньгами), хотя заработать как можно больше и завлечь в кино все доступные возрасты (от мала, до велика). Тобишь сюжет должен (обязан) быть интересен — как чаду, так и родителю. Всем известные "Шреки" и "Мадагаскары" сделаны так, что-бы было всем интересно и смешно. К примеру, тот-же "Мадагаскар 2" собрал в мире "603 900 344" американских рублей, а "Шрек третий" все "798 958 165 $".

У "Toy Story 3" со сценарием полный порядок. Для взрослого зрителя — референсы в сторону таких произведений как: "Большой побег", Пола Брикхилла (кто не читал — смотрите киношку со Стивом МакКуином) и "1984", гражданина Оруэлла (сценки с мартышкой смотрителем — шедевр.). Для девчонок — есть романтическая линия. Ну и кукла Барбия (Бомбарбия) — тоже есть. Для детей — прыгалки-бегалки плюшевых медведей и прочих полимерных динозавров.

Нарисован мульт — просто отлично. В отличии первой части, где дети выглядели как Буратины из Ада — здесь с людьми полный порядок. Приятно посмотреть на "честную" лицевую анимацию (как-никак 15 лет прошло, с первой части). Шерсть у плюшевого медведя — загляденье. Раньше о таком можно было только мечтать. И вроде столько всего понавыходило, но все-же удивительно на весь этот цифровой балаган смотреть.

В целом — мультфильм будет интересен всем. Мальчишкам и девчонкам, а так-же их родителям. Сюжет не отпускает ни на минуту, все бегают и смешно шутят. Очень редкий и ценный продукт.

Личная оценка 8.5/10

P/S Обладателям "тайного знания" английского языка — лучше смотреть в оригинале (с субтитрами, тоже можно). Как-никак Том Хэнкс (Ковбой) и Тим Аллен (Баз Лайтер), отличные актеры и потрудились на славу (остальные кстати тоже).

@Amanar:
Amanar

Выполнять пионерское задание вызвался сам. Рабочих заказов нет, а совершать похождения куда интереснее, чем просиживать штаны в четырех стенах. Задание простое — купить DVD камраду в коллекцию. Ну и забежав за деньгами — в светлый путь.

Жара дикая — не знаю как у вас, а у нас 38 градусов Андреаса Цельсия. Идешь и чувствуешь что скоро растаешь в собственные ботинки (как Бастинда). Но жара, это не помеха для пионеров, скаутов и прочих первопроходимцев. Благо есть музыка в наушниках. Первый альбом Venom — дико бодрый, чисто марши немецких танкистов...

Проходя мимо хрущевки, пронаблюдал следующую картину. Два представителя братских народов кавказа, лупили друг-дружку в пыли. Причем оба бухие в дрова. В пылу титанической битвы, один из титанов выкрикнул — "Ты сука, а не человек!". Это, безусловно, сильно сказано. Но, увы — драка во дворе, это не "Mix Fight" с Федором Емельяненкой. Инетерсного мало — иду дальше.

Заруливаю в подвальный магазин, местного значения. Продавец естественно девушка. И совершенно естественно, она не рубит фишку зарубежного гаминга (увы — так бывает практически всегда). Поспрашивал и уяснил две вещи. 1) Необходимого продукта нет. 2) Можно на заказ, но заказ будет неизвестно когда (более точной фразы чем "я не знаю", добится не удалось). Такой вариант не устроил ни меня, ни камрада. Двигаю к торговой точке №2, находящейся под сенью транснациональной корпорации "5-очка".

Зашедши, направился к лотку с DVD требухой. У лотка продавец, смотрит на меня в упор. Отвечаю аналогичным взглядом.
— У вас PC-шные игрушки есть?
— Чего?
— Компьютерные игры для персональных (чуть не прибавил — IBM совместимых) компьютеров есть?
— Ага.
— Хорошо. Покажите "такую то".
На каробке гордая надпись — "4 в одном".
— Спасибо, мне пиратская копия не нужна.
— Сам ты приратский! Тут про принцев!!!
Ей, ей. Я даже немного осоловел от такой наглости. И смешно и ярость душит. Чертов Варфоломей Коробейников. А бить нельзя — за углом обитают органы правопорядка. Не охота 15 суток чалится на нарах.

Недолго думая, прыгаю в проезжающий мимо аутобас. Проще лишний раз заехать в центр, чем бестолку шлятся по жаре. Прикатился куда надо, зашел в знакомый «правильный» магазин — там и выбор большой и продавцы толковые. Помню, один из продавцов, минут 15 распинался как он в "X3 Reunion" дальнобойщиком работал. Вот это да — наш человек. Купил заветный DVD и спокойно ушел на улицу.

Слышал на днях, вроде в городе понаставили автоматов с газировкой. Это-же как 20 лет назад! Дают тебе 15 копеек и ты покупаешь "без сиропа или с сиропом". С сиропом оно конечно круче. Увы — промаялся минут 20 и не нашел. Места видать не те. Или не сезон.

Словил нужную маршрутку и нагло уселся на переднее сидение. Водила увлеченно рассказывал рядом сидящему, как он в молодости обьезжал лошадь. Верю. 100%. При этом он не обращал никакого внимания на дорогу. Пассажир не выдержал и убежал. А я остался. Водила тут-же начал рассказывать, как он в молодости водил машину "под шафэ". Мне такие люди нравятся — слушал с удовольствием. Уходя, пожелал удачи.

В общем, без проблем доехал до родных пенат и вручил кошерный DVD камраду. И хотя хотелось еще посидеть в гостях, неотложные дела вынули меня в далёкие дали...

P/S Пост должен был быть вчера, но вчера я слегка офонарел и поэтому опубликовал сегодня.

@Amanar:
Amanar

Германия-Афстралия (4-0). Ну фрицы, ну молодцы! Такой футбол, просто нечто. Если в первой половине матча, Австралийцы могли хоть как-то себя проявить, то во второй — немчура просто ураганила. И ведь практически всем игрокам германской сборной, не больше 25-ти. Тут (как говорилось в 12-ти стульях), победила молодость.

И в принципе австралийцы играли неплохо, но у противника все было сбаллансировано. И креппкая оборона, и мощная атака (Швайнштайгер бегал как ошпаренный). Ну и настоящий интернационал в комманде. Австралийцев можно только пожалеть. Особенно вратаря.

В общем, интересно что покажет Германия в дальнейшем. Если и дальше так будут беспредельничать, чемпионат будет чумовой.

@Amanar:
Amanar

Англия-США (1-1). Несмотря на ничью — отличная игра была. Американская сборная, очень удивила. И как они только так играть научились?! Особенно вратарь хорош (Тимоти звать — вот те раз). Ему и гол на 4-й минуте засадили, и ногами отпинали — ему хоть бы хны. Нам бы такого.

А вот Агличанам не везло. Руни бегал аки лось, Крауч вертелся как мог, но видно не субдя! Капелла чуть траву не жрал от злости. Да и у Бэкхыма (тусовал на лавочке), было нехорошее выражение лица.

В целом — яркий атакующий футбол. Как раз такой, интересно посмотреть. Если США и дальше так будут удивлять — флаг им в руки.

@Amanar:
Amanar

Посмотрели Юар — Мексика (1-1). На удивление неплохая игра. Хотя первый тайм был малость скучноват (ближе к концу забегали). А вот во втором, было весело. Красивым голом открыли счет — практически в девятку. Ну и "Мехико" порадовали в атаке. Ничья — это тоже не плохо. Уругвай-Франция посмотреть не успеваем — завтра заценим.

P/S Дуделки ихние (Юар-овские), слишком громкие — слушать игру, не комфортно.

@Amanar:
Amanar

Ролик новой "Никиты":
youtube.com

Конечно все понятно, но это даже не Пета Уилсон (уж не заикаюсь про Анн Парийо). "Никита. Яростный кулак Востока". Хорошо хоть не Люси Лью.

P/S Надо было Санг Хай Ли позвать. photos.commongate.com

@Amanar:
Amanar

"Два часа за игровой консолью равны «дорожке кокаина». Именно к такому выводу пришел терапевт Стив Поуп (Steve Pope)."

ogl.ru

***

P/S Пойду приготовлю зеркальце и карточку Visa.

scrapetv.com

@Amanar:
Amanar

Шипупи

trilulilu.ro

P/S Эта песня меня просто убивает (в хорошем смысле этого слова).

@Amanar:
Amanar

А я думалл BB коды работают в жуйке

@Amanar:
Amanar

Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice [IMDB: 7.80 (1984-1990 г.)]

Детективы под прикрытием, Санни Крокет и Рикардо Таббс рассекают на "Ferrari", борясь с Колумбийскими наркоторговцами и прочими уголовниками. Перестрелки, погони, драки — полный набор, плюс маленькая тележка. Находясь под прикрытием, рыцари закона, пьют "Martini", щеголяют в модных шмотках и не дают преступникам ни единого шанса. Санни Крокет живет на яхте, с ручным аллигатором, а Таббс является частым гостем разнообразных злачных мест.

Для своего времени (1984-й год), сериал был не просто явлением — он был культом. Льняные пиджаки "Versache" поверх футболки, такие-же льняные брюки (обязательно белые) и лаковые туфли на босу ногу. В общем — мечта Остапа Ибрагимыча в реальности ("поголовно в белых штанах"). Так-же упомяну о транспортном средстве детективов, а точнее "Ferrari Daytona Spyder". Продажи этой марки, после выхода сериала выросли в разы.

forum.racing.by
topspeed.com
olivier.quenechdu.free.fr

Так-же не оставлю без внимания музыку сериала. Её можно озаглавить одним словом — 80-е. Синтезатор мирно уживался с электро-гитарой, при обязательном сопровождении электро-драммов. В целом музыка композитора Яна Хаммера, напоминала темы Джорджио Мародеро из "Scarfase", но все же оставалась самобытной. Знаменитая заглавная тема "Miami Vice Theme" — получила в 1986-м две премии Грэмми.

tagoo.ru

Но на одном стиле, в принципе погоду не сделаешь. Нужен детективный сюжет. И тут-то все было, более чем в порядке. Исполнительным продюссером сериала, являлся Майкл Манн. Режиссер фильмов "Схватка" [Heat — IMDB: 8.30], "Соучастник" [Collateral — IMDB: 7.80] и недавнего "Джонни Д." [Public Enemies — IMDB: 7.10]. По части сьемок разнообразных ограблений и сочинения детективных сюжетов, Манн даст сто очков вперед любому. Помимо собственно детектива, сериал так-же блистал, триллер и драмматическими элементами. Некоторые эпизоды были весьма пессимистичны в плане концовок, что было весьма нехарактерно для сериалов того времени. Эпизодические (а иногда и постоянные) персонажи, могли запросто загнуть ласты, прямо в середине эпизода.

Ну и куда-же без актеров.
— Дон Джонсон [url=http:/idiotflashback.files.wordpress.com/2010/02/don_johnson_miami_vice0.jpg?w=445&h=722]Санни Крокет[/url] . Не снискал особой славы в кино. Особняком стоят две роли. Первая, в малоизвестном постапоклипсис-артхауз фильме "Парень и его пёс" [A Boy and His Dog — IMDB: 6.60] (по мне так, шиза полная) и куда более известном — "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо" [Harley Davidson and the Marlboro Man — IMDB: 5.30] (с Микки Руркой)
— Филип Майкл Томас [url=http:/st3.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/7/kinopoisk.ru-Miami-Vice-1175424.jpg]Рикардо Таббс[/url] . Для него этот сериал так и остался высшей точкой в карьере, оставшись "актером сериала". В этом нет ничего плохого, ибо люди знают и любят его именно за обаятельного детектива Таббса.
— (Усатый красавец) Эдвард Джеймс Олмос [url=http:/st3.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/7/kinopoisk.ru-Miami-Vice-1175421.jpg]лейтенант Кастильо[/url] . Перед сьемками в сериале, исполнил запоминающуюся роль в "Blade Runner" [IMDB: 8.30], ну а в 2000-х, прославился исполнением роли капитана Уильяма Адама в "BattleStar Gallactica" [IMDB: 9.00].

P/S
Практически все эпизоды, можно найти здесь — rutracker.org